Итальянский костюм

Содержание

Итальянские костюмы для мужчин – эталон качества и безупречного стиля

Итальянский костюм

Именно в Италии концентрация мужчин, которые щеголяют в изысканных костюмах, зашкаливает. Итальянские бренды признаны во всем мире эталоном качества и стиля.

Однако купить одежду безупречного качества – это только половина пути. Важно научиться обыграть костюм аксессуарами и деталями.

Наш мужской журнал подробно расскажет о том, почему итальянские деловые костюмы так популярны, и какие модные нюансы следует учесть, чтобы образ получился идеальным.

Мужские костюмы итальянских брендов – секрет популярности

В мужской классической моде портные и дизайнеры итальянского происхождения уже на протяжении многих десятилетий по праву считаются лучшими. Главный секрет, почему итальянским брендам удается удерживать лидерские позиции – неукоснительное соблюдение пропорций.

Характерные особенности делового костюма непревзойденного кроя:

  • брюки не собираются у ботинок складками;
  • рукава пиджака позволяют видеть манжету сорочки, элегантные запонки и дорогие часы;
  • идеальная линия плеч подчеркивает осанку и фактуру мужской фигуры.

Стилисты во всем мире признают, что именно итальянские мужчины обладают непревзойденным умением носить классические костюмы. Феномен, по мнению стилистов, отсутствие даже намека на нелепость. Однако воплотить на практике образ денди из Италии удается далеко не каждому мужчине. Итальянские традиции предполагают сочетание в гардеробе элегантности, мужественности и безупречного качества.

Почему итальянским мужчинам так сложно подражать? Стиль и вкус, основные знания моды мальчикам в Италии прививают с детства. Поверьте, каждый школьник способен одним небрежным движением может повязать шарф так, что вызовет искреннюю зависть многих солидных мужчин.

Мальчикам с детства прививают особое восприятие моды. Шарф – это обязательный элемент мужского костюма и при правильном использовании легко превращается в яркий, стильный декор.

В нашей стране на протяжении века традиции элегантного костюма искоренялись.

Сегодня итальянские бренды стремятся восстановить былую популярность классического костюма и привить мужчинам уважение к этой изысканной вещи.

Что собой представляет знаменитый итальянский стиль

Прежде всего, итальянские классические мужские костюмы отличаются эклектикой, которая просматривается в каждой детали.

В зависимости от расположения фабрики и принадлежности к определенному региону костюм имеет свои индивидуальные нюансы, характерные именно для данного региона.

Разные вкусы и предпочтения неизменно отражаются в одежде, таким образом, готовое изделие выглядит нескучно и «вкусно».

Для наглядного примера возьмем два пиджака – римского и неаполитанского производства. В первом случае изделие максимально лаконичное, не нем отсутствуют лишние детали, простой крой, рукава слегка присобраны. Неаполитанский крой более свободный, линия плечевого шва расположена выше.

Знаменитые Дольче и Габбана при создании коллекций мужских костюмов черпали вдохновение в своих сицилийских корнях. Сицилия символизирует собой связующее звено между современной культурой, тяготеющей к сдержанности и комфорту, и древней одеждой, опаленной итальянским солнцем.

Не удивительно, что роскошная, дорогая одежда бренда Dolce & Gabbana чем-то неуловимо напоминает простой рыбацкий костюм. Итальянский классический мужской костюм от Армани стал знаковым для многих звезд Голливуда.

После съемок в элегантном, безупречном образе главные герои и в повседневной жизни отдают предпочтение идеальному вкусу непревзойденного гения из Милана. В целом, итальянский костюм имеет ряд общих характеристик и особенностей, поэтому настоящий мастер всегда определит подлинность изделия и его марку.

Обманчивая простота итальянских классических костюмов

Стильный итальянский костюм – это не скучная, однообразная вещь. Современные тенденции не отрицают, а лишь поддерживают яркие цвета, их контрастные сочетания, детали, выполненные вручную. В коллекциях именитых дизайнеров представлены модели, пошитые в буквальном смысле из драгоценных материалов – с бриллиантовым напылением.

Такая одежда выглядит привлекательно, но не вызывающе. Современная итальянская мода отличается универсальностью, сверхкомфортом. Для пошива используются ткани непревзойденного качества.

Если первые итальянские костюмы создавались исключительно для южноевропейского типа внешности, то современные модели подойдут для всех мужчин независимо от национальности, которая проявляется в характерной внешности.

Все максимально естественно и даже демократично. Люди, разбирающиеся в качестве тканях, несомненно, оценят особое плетение, мягкость материалов. В руках настоящих мастеров материал, словно неограненный алмаз постепенно превращается в бриллиант.

Желательно, что в одном костюме традиционные итальянские методы пошива использовались максимально, поскольку вещь, пошитая вручную, самая комфортная. При выборе тканей для пошива костюмов важно учитывать технологию их производства. Чем современнее и функциональнее оборудование, тем практичнее и качественнее материал – невесомый, не мнется, воздухопроницаемый.

Итальянский костюм – два противоположных взгляда на классику

Первые бренды итальянских костюмов для мужчин появились в России в 90-ые годы прошлого века. На рынке была представлена одежда консервативных торговых марок – Brioni, Zegna, Kiton. Костюмы этих брендов предпочитали солидные бизнесмены. Однако среди молодых денди популярностью пользовались торговые марки, нашумевшие в Италии броской роскошью, богатством и даже определенной наглостью.

Мужская мода, как и женская, на протяжении многих веков стремилась к пышности. Мужчины не упускали возможности одеться богато и ярко. Сдержанный внешний вид мужчины, лишенный красок и дополнительного декора, появился чуть более полутора веков назад. Таким способом успешные мужчины демонстрировали свое пренебрежение символам успеха.

цель простого на первый взгляд образа – продемонстрировать безупречную работу портного, ювелира и обувщика представителям определенного круга, которые, в отличие от профанов, могут оценить качество. Именно с такой нарочитой простотой и сдержанностью боролись итальянские стилисты, творившие в 80-ые годы прошлого века. Методы борьбы, несомненно, были авангардными.

Основная концепция – мужчина имеет право быть красивым. Конечно, красивый мужчина по мнению таких именитых дизайнеров, как Джанни Версаче, Стефано Габбано и Доменико Дольче – это довольно смелый образ.

На подиумах появилась одежда с яркими, крупными узорами, обилием аксессуаров и декора. Концепция современного итальянского костюма основана именно на этой пышности и роскоши. Особенность данной концепции заключается в возможности для мужчины выглядеть дорого, нарядно и не пересекать опасную грань между театрализованным и повседневным костюмом.

Какие бывают мужские костюмы

Прежде чем приступить к изучению руководства по выбору мужского пиджака, важно разобраться – а какие виды костюмов существуют в итальянской моде. особенность традиционного итальянского костюма – он моделируется точно по фигуре. Именно благодаря такому крою удается создать вещь, которая безупречно сидит на человеке.

Крой, который в полной мере отражает итальянскую эмоциональность, — однобортный пиджак с двумя шлицами и застежкой на три пуговицы. Зона плеч, как правило, немного расширена и приподнята. Дополняют модель прорезные карманы и заостренные лацканы.

Классический костюм с двумя пуговицамиКостюм тройкаКостюм с ларнетным карманомКостюм с тремя пуговицамиДвубортный костюмСмокинг
Мужчинам с плотным телосложением предпочтительно выбирать двубортную модель со слегка расширенными плечами, приталенным силуэтом и небольшим дополнительным объем в области груди.

А если к такому пиджаку подобрать брюки прямого кроя, такой комплект наиболее универсальный, поскольку скрывает недостатки фигуры. На фото что выше представлены наиболее традиционные модели классических итальянских костюмов.

Стильные бренды итальянских мужских костюмов

Костюмы, пошитые по «учебнику» итальянского стиля, представлены на коллекциях Armani, Mr Rick Tailor, Boglioli, Camo.

В костюмы бренда Boglioli предпочитает одеваться Берлускони. Пиджаки из хлопка с достаточно неформальным кроем в полной мере отражают неординарный внутренний мир итальянского политического деятеля.

Бренд Camo достаточно молодой, в моделях этой торговой марки допускаются техничные элементы пошива. К пиджакам Camo идеально подойдут свободные брюки с высокой талией.

Торговая марка Mr Rick Tailor специализируется на пошиве недорогой одежды идеального кроя. Детали, которые характеризуют бренд, — бутоньерки, воротнички контрастных оттенков, высокие проймы.

Настоящее искусство Sprezzatura

Собственно, термин Sprezzatura отражает суть итальянской моды и умением преподнести деловой костюм с особым шиком. Итак, внимание на детали. Именно аксессуары для мужского делового костюма являются эклектичным, эксклюзивным элементом.

В переводе на русский язык итальянский термин означает «изящная небрежность», именно так и нужно носить костюм, пошитый итальянским портным.

Ваша цель – выглядеть безупречно, не прилагая к этому никаких усилий. Ломайте правила стилей, но прежде внимательно изучите свой тип фигуры.

Например, изящный неаполитанский пиджак прекрасно смотрится на стройном мужчине, но на спортсмене с накаченной фигурой выглядит нелепо.

В чем заключается суть элегантной небрежности итальянского стиля. Как отмечалось выше – вниманием деталям, однако, не стоит смешивать в одном образе бутоньерку, часы поверх манжеты, объемные накладные карманы, оригинальный галстук. Лучше обыграйте один элемент декора.

Один итальянский модельер сказал о костюме следующее: «Наденьте костюм, и носите его не снимая несколько дней. Спите в нем, кушайте и совсем скоро эта одежда из дорогой и роскошной превратится в Ваш персональный, эксклюзивный костюм. Дополните его галстуком, завяжите его неправильным узлом, подберите виртуозно цветовую гамму и завершите свой образ начищенными до блеска ботинками.»

Несколько модных советов стилистов

Итальянцы считают классический, деловой костюм второй кожей, второй натурой. Советы стилистов помогут Вам создать свой персональный итальянский стиль.

  1. Если традиционная ткань в полоску кажется Вам слишком формальной, компенсируйте ее оригинальным кроем, например, «мягким плечом». Дополните пиджак жакетом с застежкой на одной пуговице.
  2. Невероятно стильно выглядит сочетание оранжевого и хаки. Сделайте первый цвет основным, и образ получится по-молодежному легкомысленным. Если базовым будет оттенок хаки, комплект будет в стиле бизнес-кэжуал.
  3. Какую подобрать обувь? Обратите внимание на монки – это деловая обувь, но яркий зеленый цвет и нетрадиционная замша легко превратят ее в непринужденную пару туфель с бунтарским характером.
  4. Подбирая летний комплект, попробуйте скомбинировать льняной блейзер, футболку или сорочку синего цвета, белые льняные брюки и синий тканевый пояс.

Ошибочно считать итальянский костюм слишком экстравагантным, это гармоничное сочетание экспрессионизма и изысканности.

Итальянцы категорически не приемлют одежду, подобранную без смысла и содержания, для них важно выглядеть ярко. Если Вы ищите заметный и в меру изысканный деловой костюм, в Италии Вы непременно такой найдете.

Если после прочтения материала итальянский стиль стал Вам ближе, обязательно поделитесь им в социальных сетях. А наш мужской блог не прощается с Вами, мы обязательно подготовим новые, увлекательные и полезные статьи.

Источник: https://metrosexual.com.ua/italyanskie-kostyumy-dlya-muzhchin.html

Итальянский стиль в мужской одежде

Итальянский костюм

Представь: Италия, Милан, тихий вечер.

Ты весь такой красивый — в шикарных сандалиях в дырочку поверх белоснежных носков, в ослепительно серых клетчатых шортах, в любимой футболке с Бендером из «Футурамы» (все друзья завидуют) — дефилируешь по улице, вальяжно обнимая любимую жену. Руссо туристо приехал отдыхать.

Как вдруг из-за угла выруливает какой-то чернявый хлыщ в костюме в облипочку, и твоя дорогая начинает пожирать его глазами. Ты в недоумении: настоящий мужчина стоит рядом с ней, а она смотрит на какого-то полупокера. В чем дело?

Ты попал в Италию, где умение одеваться возведено в ранг искусства, а в искусстве им равных нет — это тебе подтвердят подопечные учителя Сплинтера.

Сегодня мы поговорим о том, как одеваются итальянцы. Если Англия – северная столица мужского стиля, то Италия (неожиданно) – южная, и итальянских мужчин наряду с британцами можно по праву считать законодателями трендов в одежде.

По одежде можно судить о характере нации: если холодные и невозмутимые англичане предпочитают монохром и спокойные тона, то взбалмошные итальянцы любят одеваться ярко и нагло. Опять же, море, солнце и тепло располагают носить светлые тона и радоваться жизни.

В одной из своих программ Владимир Познер говорил, что Италия – страна с женским характером. Но Италия – страна мужчин. Это не только слова, но и цифры: в Италии в возрастной категории от 25 до 60 лет  приходится 98 мужчин на 100 женщин, в то время как у нас — 86 на 100. И такое соотношение для них — одно из самых скромных за последние 100 лет.

То есть ты понимаешь, что мужчинам приходится конкурировать друг с другом за внимание красивых женщин, отсюда и растут ноги у всей их ухоженности и яркости стиля. Лирический герой из первого абзаца назвал бы их павлинами ну или другой птицей, еще более обидной. Но мы будем терпимее и постараемся выудить все полезное из этих любителей пофорсить.

Основа

Основа итальянского стиля – это костюм. Итальянские костюмы – это уже бренд, даже безотносительно к лейблу на подкладке.

От английских и тем более американских костюмов они отличаются максимально приталенным кроем пиджака, узкими брюками, которые часто бывают укорочены так, чтобы не образовывалась та пресловутая одна складка на туфле, про которую нам всем в детстве говорила мама, когда покупала школьную форму.

Часто у итальянских костюмов широкие лацканы, что визуально расширяет плечи и навевает мысли о «Крестном отце». Если ты решишься купить такой костюм, не забудь, что ширина галстука должна гармонировать с шириной лацканов, так что повязывай не «селедку», а старую добрую широкую «лопату».

Чаще всего костюм делается из шерсти и бывает не только черный. Вообще, времена черных костюмов в Италии потихоньку уходят в прошлое вместе с чрезмерной набожностью и строгостью католических нравов.

Часто костюм бывает в клетку, синий, бордовый, в елочку, в полоску и даже белый.

Отдельно стоит отметить ставший уже классикой двубортный синий костюм в белую тонкую полоску и с белыми же пуговицами – это олицетворение всего Средиземноморья в одном комплекте одежды.

Не стоит забывать и о льне. Льняные костюмы и рубашки – это лучший выбор для прогулок под палящим солнцем. И оставь надежду выгладить это все так, чтобы не было складок: лен должен быть чуть мятым и небрежным.

Что под костюмом

Под костюм обычно надевают сорочки, и тут есть одно правило: под костюм с рисунком носят однотонные рубашки, под однотонные костюмы —  рубашки как с узором, так и без. И старайся выбирать рубашки светлее костюма. Реже можно встретить поло. И совсем простецким вариантом будет обычная футболка — такую расслабленность итальянцы позволяют себе нечасто.

Вместо костюма

Вместо костюма вполне позволительно носить непарные брюки и пиджак разных цветов. И тут тоже нужно быть аккуратным: лучшее цветовое сочетание – когда брюки светлее пиджака. Белые брюки и синий блейзер – беспроигрышный вариант.

Детали

Дьявол итальянского стиля кроется в деталях: недостаточно накупить подходящих шмоток — их еще нужно уметь носить. У них даже есть специальное слово — la zprezzatura.

Это когда ты выглядишь стильно и при этом непринужденно, будто взял из шкафа первое попавшееся. Посмотри, как небрежно они повязывают шарфы.

Еще с 16 века этим словом обозначали умение придворных прекрасно выглядеть, чрезмерно не заморачиваясь над завершенностью образа.

И даже галстуки они носят по-своему, опуская узкий конец ниже широкого и не вдевая его в петлю широкого конца так, чтоб обе части галстука свободно болтались.

Не лишними будут и головные уборы – шляпы и кепки-восьмиклинки, а также традиционные сицилийские кепки-копполы, в которых любили ходить местные мафиози и Адриано Челентано.

Не забывай: Италия – страна солнца, поэтому неотъемлемым атрибутом являются солнцезащитные очки. И только итальянское солнце оправдывает поднятый вверх воротник поло: да, он нужен, чтобы спасти затылок от лучей, а не чтобы показывать всем кралям на районе, кто тут альфа-самец. Ну и две-три расстегнутые верхние пуговицы рубашки — туда же.

Обувь

В обуви итальянцы достаточно традиционны. Это все классические модели: оксфорды, дерби, монки, броги, челси, чукка, дезерты. Про них ты можешь прочитать в нашей статье, посвященной английскому стилю.

Есть всего лишь пара нюансов: итальянцы чаще выбирают коричневые и синие цвета, отдавая консервативному черному не так много внимания, как англичане. Темперамент. Ну и сама погода заставляет львиную долю времени ходить в слипонах и топсайдерах.

На фото часто кажется, что они носят обувь на босу ногу, и, попробовав это извращение, ты ужаснешься: нога без носка потеет в три раза больше. Весь секрет в носках-невидимках, которые полностью прячутся в обуви. И смирись уже с подворотами: в жару они помогают лучше проветривать предмет твоей мужской гордости — густые волосы на ногах.

В последнее время уличная мода со своими кроссовками и кедами вытесняет классическую обувь, и немыслимые лет 10-15 назад конверсы или нью бэлэнсы с костюмом сейчас стали абсолютной нормой. В условиях глобализации и постоянного смешения стилей становится тяжелее выделить именно итальянскую манеру одеваться — остаются лишь отдельные штрихи.

Теперь перед нами встает вопрос: как одеваться «по-итальянски» и при этом не выглядеть огородным пугалом? Тут все сложно, ведь то, что гармонично смотрится на берегу Средиземного моря, на фоне серых панелек будет, во-первых, нелепо, а во-вторых, привлечет нездоровое внимание любителей носить черные спортивные костюмы.

Поэтому одевайся с умом: итальянский образ к месту в жаркий летний день, желательно в центре города и неплохо бы около моря. В остальное время ты рискуешь свалиться в показушничество. Запомни: основа стиля – это гармония и уместность. Шикарный костюм не будет уместен среди хрущевок так же, как худи — на приеме у королевы.

А для холодного времени есть английский стиль.

Источник: https://BroDude.ru/italyanskij-stil-v-muzhskoj-odezhde/

Национальный костюм Италии

Итальянский костюм

Национальная одежда — это важный способ самоидентификации народа. В ней отражаются особенности мышления и характера так же, как и в языке.

По развитию костюма можно проследить изменения в культурной и политической жизни народа, узнать, какие эстетические принципы ценились той или иной национальностью.

Кроме того, они изобилуют всевозможными украшениями, и их просто приятно и интересно изучать. Национальный костюм Италии имеет одну особенность. Какую — узнайте из этой статьи!

Разъединённое королевство

На самом деле главной особенностью национального костюма Италии является то, что его попросту не существует. Постоянная смена различных племён, завоёвывавших итальянские земли, не дали ему окончательно оформиться.

В разные времена здесь господствовали этруски, финикийцы, греки, франки, готы, и все они вносили свои коррективы в повседневную одежду итальянцев. Не говоря уже о том, что до середины 19 века Италия, как и Германия, была разъединена на множество королевств, республик и земель, что тоже не способствовало выработке единого облика одежды.

Так же как и диалект, национальный костюм Италии в каждой провинции был свой. И по сей день три приграничных области пользуются особым статусом с преобладанием иностранного языка — французского, немецкого и словенского.

Конечно, существуют некоторые черты, которые характерны для всех разновидностей итальянского наряда. Прежде всего, это яркость и многообразие красок. В этом нет ничего удивительного — под щедрыми лучами тёплого солнца распускались цветы не только на плодородной почве, но и на юбках итальянских красавиц.

Безмятежное голубое небо, мягкий климат, искрящееся море постепенно оттачивали характер жителей полуострова, подарив миру один из самых жизнерадостных народов. Всё это впитал в себя и национальный костюм Италии. Фото девушек в калабрийских традиционных одеждах заряжают энергией не хуже, чем безудержно радостное итальянское пение.

Во всех костюмах большое значение уделялось украшениям. Это также было обязательным элементом итальянской одежды. Замужние женщины должны были носить шляпу и чёрный пиджак, незамужние — белоснежный передник, а вдовы — чёрный. Мужчина-холостяк мог щеголять по улицам в красном пиджаке и зелёной шляпе с красными шнурами.

Главное – в деталях

Рассматривая костюм Италии, фото которого можно увидеть в публикациях, посвящённых истории национальной одежды, можно заметить, что почти все отличия концентрируются в области аксессуаров.

Состав же одежды везде примерно одинаков: женщины носили длинную юбку с передником, корсет и белую вышитую рубаху. Голову покрывал платок. Мужчины поверх белой рубашки надевали жакет или жилет с длинными рукавами.

Штаны чаще всего были узкими и заправлялись в гетры.

Национальный гардероб итальянских женщин состоял из длинной юбки в складку или сборку, рубашки (часто вышитой) с широкими рукавами и корсажа. Дополняли этот наряд передник, шейный и головной платки. Все эти элементы можно встретить во всех провинциях и землях, отличаться же могли длина юбки, цветовые решения, вышивка, наличие или отсутствие кружев.

К примеру, в северных землях в эпоху Средневековья кружева были весьма популярны, украшая наряды красавиц, следящих за модой. В землях, граничащих с Германией, повседневная одежда была скорее сдержанной и скупой в деталях. Зато на свадьбе позволялось всё: костюмы украшались лентами, бляшками, перьями и вышивкой.

Костюмы южных земель: Сардиния

Наиболее разнообразен национальный костюм Италии южных провинций. Богатые дамы Сардинии, например, носили платья из ярких тканей, преимущественно красного цвета, украшали себя множеством колец — иногда их могло быть до семи штук.

Женщины из бедных слоёв населения никогда не носили больше трёх колец, да и платья у них были практичных серых оттенков, со множеством карманов для удобства выполнения хозяйственных работ. Отличия были заметны и по фурнитуре: пуговицы богатых дам были исключительно золотые, средний класс мог себе позволить серебряные, а бедняки делали их из простых металлов.

Самой важной деталью женского гардероба считался шарф или платок, покрывающий плечи.

Часто он был результатом многолетнего труда искусных вышивальщиц и представлял собой настоящее произведение искусства: тонкое кружево, дорогие ткани, окрашенные только натуральными красителями.

В зависимости от случая, по которому надевался тот или иной наряд, состав его мог быть иногда очень сложным: до нескольких платков и юбок одновременно.

И по сей день национальные костюмы шьются вручную из самых дорогих тканей. Его стоимость может доходить до 10 тысяч евро.

Национальный костюм Италии в Калабрии многое взял от римских и греческих одеяний. Юбки женщин были короче и пышнее, в косы вплетались ленты, длинный шарф оборачивался вокруг талии. В мужской гардероб добавлялась ещё одна деталь — плащ. Чаще всего его шили из чёрной или красной ткани.

Мужской итальянский костюм

Народный костюм Италии для мужчин был несколько проще, чем женский — по крайней мере, им не приходилось надевать на себя по несколько пар штанов. Но и в нём были свои изюминки. Обычно он состоял из штанов чуть ниже колена, белой рубашки с несложной вышивкой и куртки или безрукавки. Традиционный головной убор — беррита — шился из чёрной или красной шерсти.

Брюки могли быть разной длины, но обязательно заправлялись в гетры. Одним из обязательных элементов был рагас — кусок ткани, который оборачивался вокруг талии поверх брюк. Передняя часть куртки обычно украшалась богатой вышивкой.

На Сардинии мужской костюм мог включать в себя до десяти предметов. Вместо шапочки мужчины носили своеобразный колпак, который свешивался набок либо собирался в складочки сзади, напоминая собой берет.

Национальный костюм сегодня

В нынешнее время национальную одежду на итальянцах можно встретить разве что только на католических или народных празднествах. Эта нация очень чтит свои традиции и с удовольствием использует каждую возможность напомнить себе и миру о своей красочной истории. Взрослые и дети надевают национальные одежды и выходят на улицы.

Особенно любят такие праздники маленькие модники, ведь костюм Италии для детей ничем не отличается от «взрослых» версий. Разве что размерами.Костюм Италии, фото которого вы найдёте в этой статье, имеет множество вариаций. Все их охватить просто невозможно, так как каждый регион, даже каждая деревня, имели свои отличительные особенности в манере одеваться.

Недаром Италия стала родиной высокой моды.

Источник: http://fb.ru/article/276742/natsionalnyiy-kostyum-italii-foto

Национальный костюм Италии – Италия по-русски

Итальянский костюм

В отличие от многих других европейских стран, выделить общий для Италии национальный костюм не просто сложно, а невозможно. Причиной тому стала длительная изоляция отдельных регионов друг от друга. Окончательное объединение произошло всего 150 лет назад, когда традиции уже были полностью сформированы.

Более того, традиционная одежда меняется не только от региона к региону, а даже от деревни к деревне! Охватить такое множество в одной статье физически невозможно, поэтому остановимся на нескольких вариантах, наиболее характерных для южных регионов, прошедших через длительную изоляцию. Но сначала немного истории.

Одежда древних римлян

Основу своего гардероба римляне заимствовали у древних греков, но значительно разнообразили его. Как и все античные предметы, эти одеяния были достаточно просты и изготавливались преимущественно из шерсти. Любые швейные операции из-за их примитивности сводились к минимуму, а роль современных пуговиц и молний выполняли броши.

Под верхней одеждой в то время уже носили подобие нижнего белья, представляющего полотно ткани, особым образом обмотанное вокруг бёдер. Предшественники трусов назывались сублигар, сублигакулум, кампестре, лициум и цинктус.

Женщины под одеждой носили фасцию, поддерживающую грудь, либо поверх одежды строфиум, маммиларе или цингулум, предназначенные для этой же цели.

Основой повседневной одежды была туника. В ней на улицу выходили большинство римлян и их рабов. Мужская туника была длиной примерно по колено, а женская была, как правило, длиннее и достигала земли, а также часто имела рукава. В мужских туниках рукава появились лишь во II-III веках нашей эры. В зимнее время люди начинали утепляться, надевая поверх туники ещё одну, а то и две.

Туника жреца. Фото roman-empire.net

Туники изготавливались из отбеленного полотна, на которую некоторые категории граждан могли нанести фиолетовые полосы, обозначая свою принадлежность к группе. Яркую цветную тунику разрешалось надевать триумфатору в исключительных случаях.

Свободные граждане Рима были вольны носить тогу. Этого права не было у рабов и иностранцев. В более древние времена тогу носили на голое тело, а позже стали надевать поверх туники. По сути свое тога представляла большое полотно, накинутое таким образом, что одна рука поддерживала складку, а вторая оставалась свободной.

В результате экспериментов историки пришли к выводу, что полотно вырезалось в форме полукруга около 3 метров в длину и не более 2 метров в ширину. Для удобства ношения в подол зашивали грузы, а чтобы складки лежали красиво, их направляли деревянными планками.

Для бедняков тога была предметом непозволительной роскоши, а мальчики из богатых семей могли носить её уже с 16 лет.

Сенаторская тога. Фото roman-empire.net

В женских платьях ограничений по формам и цветам было гораздо меньше. Первоначально они также были исключительно белыми, но позже стали выкрашиваться практически в любой цвет. Простейший вид одежды – стола – разновидность длинной туники. Богатые римлянки носили укороченную столу, а под неё надевали простую длинную туники, чтобы подчеркнуть многослойность одежды, а значит, и достаток.

Стола. Фото roman-empire.net

В качестве верхней одежды выступал рициниум, который вскоре был заменён паллой – разновидности плащей. Женскую одежду также изготавливали в основном из шерсти, реже – из шёлка.

Детей римляне одевали в простые подпоясанные туники. До вступления в возраст мужественности или до замужества ребёнок обязан был носить буллу – амулет-оберег.
Пальто и куртки древним римлянам заменяли многочисленные плащи. Богатые предпочитали носить паллиумы – роскошные мантии. Люди попроще укрывались полуармейским лацерной, а бедняки довольствовались простейшим паенулой.

В особые холода доставали тяжёлый плащ лаена (или дуплекс), похожий на солдатский сагум, и его укороченную версию – сагулум. Главнокомандующему по время назначения на пост даровался палудаментум. Разновидности плащей с капюшонами назывались кукуллус, бардокуллус, биррус и каракалла.

Плащ сагум. Фото roman-empire.net

Римская обувь представляла собой множество видов кожаных сандалий, большинство из которых, как это ни странно, предназначалось для ношения внутри помещений.

Сардиния

Ни один из итальянских регионов не может похвастаться таким разнообразием национальных костюмов, как Сардиния. Свой вариант традиционной одежды есть практически в каждом (даже самом маленьком) населённом пункте.

Жители с гордостью хранят старинные костюмы, которые создавали ещё их прадеды и прабабки под чутким руководством своих предков. Существуют костюмы для торжественных случаев, повседневной носки и исполнения ритуалов.

Конечно, в наше время уже почти никто не надевает каждый день традиционные одежды, за исключением нескольких стариков, которых можно отыскать в каждой деревеньке.

На Сардинии можно выделить три основных фестиваля, наиболее широко представляющих многообразие национальных костюмов: фестиваль святого Эфизио (1 мая, Кальяри), «Кавальката Сарда» (третье воскресенье мая, Сассари) и День Спасителя (последнее воскресенье августа, Нуоро). Например, в костюмированном шествии фестиваля святого Эфизио, покровителя Сардинии, принимают участие не менее 5 тысяч человек.

Внимательный взгляд без труда определит различия между костюмами жителей центральных горных районов прибрежных частей острова. Видна разница и между одеждой богатых женщин и крестьянок: состоятельные островитянки носили тёмно-красные платья, а ткани бедняцких нарядов чаще оставались серыми, неокрашенными.

Социальное положение определяли также по пуговицам: богачи носили исключительно золотую фурнитуру, средний класс – серебряную, бедняцкое сословие – из доступных металлов. Руки богатой дамы могли украшать до семи роскошных колец, тогда как крестьянки никогда не носили более трёх.

То же самое касалось и других украшений.

Костюм бедной женщины часто был у неё единственным, поэтому использовался для работы и отличался практичностью, например, оснащался большими карманами. Светские дамы больше были озабочены вопросом элегантности и тем, как наряд подчёркивает красоту лица и фигуры.

Важнейший элемент женского наряда – шарф или платок, покрывающий голову и плечи.

Часто он является результатом многолетнего труда и древнего искусства традиционной вышивки и изготавливается из тканей, окрашенных натуральными растительными красителями.

Женская белая рубаха (камиза) всегда украшалась вышивкой и кружевом, особенно в тех частях, которые были видны из-под верхней одежды. Зона декольте – излюбленное место для украшения изысканными элементами и драгоценностями.

Верхняя рубашка (палас) одевалась поверх нижней и изготавливалась из более плотных, ярких тканей. Основное её функциональное назначение заключалось в подчёркивании (или формировании) изящных форм. Зачастую её заменяла длинная лента, особым образом обвязанная под грудью.

Жакет (циппоне) одевался поверх обеих рубашек и представлял собой куртку из тонкой ткани, максимальная длина которой могла быть чуть ниже пояса юбки, но чаще заканчивалась уже под грудью. Рукава кроились так, чтобы не скрывать от посторонних глаз нижних рубашек, т.е. были либо длинными и широкими, либо узкими, но короткими.

Юбка (туника, фардетта) – самая заметная и интересная в плане оформления часть костюма. Юбка обязательно должна быть длинной. Её украшают лентами и цветной вышивкой.

На задней части ткань может быть сформирована в складки, но впереди обязательно должна оставаться гладкой.

Передняя поверхность юбки часто покрывается фартуком (франда), который может носить как практическое, так и чисто декоративное значение, от которого зависят длина, форма и тип ткани.

Состав традиционного наряда, в зависимости от случая, в честь которого он надевался, мог быть достаточно сложным. Иногда женщине приходилось надевать до пяти платков и семи юбок одновременно.

Старинные женские наряды на Сардинии кроились с открытым декольте, подчёркивая женственную красоту своих обладательниц.

Но в середине XIX века священники-иезуиты посчитали показ женской груди подстрекательством к греху и обязали население к ношению парапетто – накидки, скрывающей глубокий вырез.

Однако человеческая хитрость оказалась сильнее, и изобретённая мастерицами накидка, покачиваясь при ходьбе, сдвигалась в сторону, позволяя любоваться грудью ничуть не хуже, чем раньше.

Национальный костюм Сардинии. Фото paradisola.it

Мужчинам превратить рабочую одежду в праздничную было гораздо проще, достаточно добавить вельветовый воротник, шляпу и ботинки.

Традиционный мужской головной убор (берритта) кроился из чёрной или красной шерстяной ткани. Размеры могли быть разными, при большой длине ткань откидывалась назад либо складывалась, чтобы оставаться впереди.

Рубашку (бентоне) шили из простой белой ткани и иногда украшали несложной вышивкой. Поверх рубашки одевали жакет (зиппоне) из тонкой благородной ткани. Часто этот элемент не имел рукавов и больше напоминал жилет. Жакет обязательно украшался богатой вышивкой, по крайней мере, его передняя сторона.

Обязательная деталь гардероба – просторные белые брюки (карцонес). Длина штанин может быть разной, но в любом случае они заправляются в чёрные, коричневые или тёмно-серые гетры.

Рагас – не вполне обычная деталь мужской одежды. Этот чёрный прямоугольный кусок ткани оборачивали вокруг талии поверх брюк.

Верхнюю одежду (каппоттину) составляли различные пальто и куртки, вид которых зависел от профессии и благосостояния своего владельца. Их шили из чёрной или коричневой шерстяной ткани. Среди пастухов особенно популярным была маструкка – овчинный жилет. Именно её с античных времён считали типичной одеждой жителя Сардинии.

Калабрия

Калабрийский костюм многое почерпнул у греческих и римских одежд и он так же разнообразен, меняясь от провинции к провинции. Обобщённый женский наряд состоит из длинной белой нательной рубахи, шёлковой юбки, шали, натянутой на специальный каркас, передника и жакета.

Юбка более пышная и менее длинная, чем на Сардинии. В волосы вплетались ленты, цвет которых зависел от семейного положения женщины. Длинный шарф того же цвета оборачивался вокруг талии.

Головной убор, жакет и юбка шились из тёмных тканей, к тому же, традиции требовали, чтобы нижняя белая рубашка была видна на предплечьях, плечах и груди.

Для защиты от зимних холодов использовали фаццулеттуну – большую шерстяную шаль с длинной бахромой.

Женский национальный калабрийский костюм. Фото calabriaturistica.it

Мужской костюм гораздо практичнее. Обычно он состоит из светлых или чёрных облегающих брюк, рубашки, куртки, и плаща. Плащ чаще всего шили из чёрной или красной ткани. Роль шляпы мог выполнять небольшой белый или чёрный колпак, а грудь украшалась галстуком. Традиционной мужской обувью служили кожаные полуботинки.

Мужской национальный калабрийский костюм. Фото periodpaper.com

Лигурия

Как и в большинстве других регионов, основу женского костюма в Лигурии составляют белая блуза и длинная юбка. Поверх юбки носили фартук, форма, цвет и длина которого могли быть какими угодно. Голова должна была быть обязательно покрыта вуалью, шляпкой или платком. Женские туфли очень часто украшались небольшими бантами в передней части.

Национальный костюм Лигурии. Фото stardollfan-forever.blogspot.com

Мужчины носили на голове традиционный полотняный колпак или шляпу, похожую на английский котелок. Костюм состоял из белой рубашки, тёмного жилета, тёмных коротких брюк, заправленных в белые гетры.

Фриули-Венеция-Джулия

Женщины этого региона традиционно носили длинную белую нательную рубашку и длинное яркое однотонное платье без рукавов. Поверх платья в будни повязывали простой коричневый фартук, который в праздники заменялся расшитым передником. Голову покрывали платком, окаймлённым цветами.

Национальный костюм Фриули-Венеции-Джулии. Фото furlana.it

Мужчины носили простую белую рубаху, жилет и узкие короткие брюки, завязанные лентой чуть ниже колена. Состоятельные горожане могли позволить длинную куртку и кожаные ботинки, а бедняки довольствовались короткой курткой и деревянными сабо. Голову покрывали шерстяной шляпой с круглыми полями, а на шею повязывали яркий платок.

Как видно, при всём разнообразии региональных костюмов, не сложно проследить их общие черты. Почти везде женским нательным бельём служила короткая или длинная белая рубашка.

Обязательный атрибут – длинная юбка, и почти всегда её сопровождал передник. Верхнюю часть туловища заключали в жакет, обычно плотно обтягивающий тела, в некоторых областях это фактически корсет. Голова была покрыта, чаще всего платком.

Различия составляются из деталей, цветов и вариантов оформления.

Мужчины также повсеместно носили белую нательную рубаху, поверх которой одевали жилет или жакет с длинными рукавами. Длина штанов могла отличаться, но чаще они были довольно узкими. Короткие штаны дополнялись гетрами. Роль верхней одежды играли куртки разных фасонов.

Источник: портал “Италия по-русски”

Источник: http://italia-ru.com/page/natsionalnyi-kostyum-italii

Итальянские бренды мужской одежды для избранных

Итальянский костюм
Последнее обновление: 31.10.2018

Есть много вещей, которые итальянцы делают на мировом уровне.

От еды до архитектуры, от футбола до автомобилей, от кофе до секса, в каждой из этих сфер менталитет итальянцев оставляет свой уникальный культурный отпечаток.

Та открытость и выразительность, что проявляется в итальянских жестах, также переносится и на ремесленничество жителей Апеннинского полуострова. Именно о итальянских брендах мы вспоминаем прежде всего, когда слышим словосочетание «элегантная» одежда.

Когда дело доходит до моды и роскоши, ты наверняка и ранее был знаком с такими глобальными брендами, как Gucci, Prada  и Tod’s. Но есть также компании, которые не так известны, при чем они часто сознательно не прилагают усилий к экспансии.

 Эти бренды не так ориентированы на тренды, они работают над утонченностью и тонкой роскошью своих вещей, исходят из оценки качества, связанного с изысканным вкусом. В них нет ничего показательного или эффектного.

 Это стиль скрытности, который ценится намного меньшей группой людей, чем вышеуказанные гиганты.

Именно о таких компаниях и пойдет далее речь. Когда то эти итальянские бренды мужской одежды носили только знакомые самих ремесленников.

Каждый из этих мастеров сам работал над одеждой, вкладывал душу, оттачивал детали и придумывал уникальные технологии и отличительные характеристики каждого элемента одежды.

 Если ты хочешь почувствовать действительно итальянский дух одежды и стиля, то присмотрись внимательно именно к этим компаниям. Они уже десятилетиями обслуживают самых требовательных итальянцев и гостей из всего мира.

Boglioli

В течении многих десятилетий, еще с 1900-го года в момент основания, Boglioli строился как семейный бренд.

И постепенно он приобрел своих культовых последователей, которые ценят его за мастерство формирования стиля под названием «случайная формальность».

Речь идет об искусстве формирования такого гардероба, когда мужчина чувствует себя очень комфортно, расслаблено и тем не менее выглядит весьма официально и претенциозно.

Центральное место в линейке вещей этого дома занимает легкие куртки с разных тканей, которые всегда мягкие в плечах. Кроме того, это подчеркивает фигуру мужчины, так еще и помогает избежать скованности, которую мы часто чувствуем в подобного рода вещах.

Rubinacci

Rubinacci это смесь неаполитанской чувственности и огромного внимания к деталям. Особенно этот бренд популярен своими кашемировыми шарфами и бархатными туфлями.

Компания была основана в 1930 году и одна из первых применила более мягкий вид пошива, а также эксперименты со смешиванием оттенков, текстур и слоев.

Такая одежда идеальный вариант для любителей импровизации, экспериментов и уникальных вещей.

Massimo Alba

Массимо Альба — специалист по кашемиру. Он в течении всей жизни, придает каждой вещи удивительно мягкую, изношенную атмосферу. Хотя по факту она совершенно новая, внешне она похожа на старого фаворита, которым вы владели годами. Такой подход к вещам очень похож на философию Джорджа Браммела.

Из тех заметок, что о нем остались мне очень запомнилась одна из ключевых мыслей: у денди всегда должна быть хоть бы одна изношенная вещь. В чем суть такого подхода? Далее в рассказе об Officine Creative, я раскрою эту мысль детальнее. А пока давай узнаем еще больше о Массимо.

Итак, в этом 11-летнем бренде ощущается воздух тактильной смятости и элегантности. Оли Арнольд, директор по стилю в Mr Porter так описывает человека, который предпочитает эту одежду:

«Тот мужчина, который носит Массимо Альбу, — это тот, кто не хочет кричащей новизны, ему нужен минимальный комфорт, он хочет иметь в одежде немного деталей, о которых, возможно, знает только он сам. Так, например, военно-морские чиносы представляют собой смесь хлопка с двухпроцентным кашемиром — идеальное сочетание полезности и роскоши. Каштановый кардиган с шейным платком не будет кричать всем вокруг «смотреть на меня» , но как только вы обмениваетесь теплыми объятиями с другими людьми, такой предмет гардероба неизбежно ставит вопрос: «Как и кем эта вещь создана?». Возможно, нет более высокого комплимента.»

«Я стараюсь сделать одежду, в которой вы будете чувствовать себя именно собой настоящим», — так провозглашает свою миссию сам Массимо Альба.

Он работает в отрасли уже более 30 лет и его чувствительность к дизайнерским тонкостям растет с каждым годом. Рубашки без воротников, полосатые льняные штаны, клетчатые блейзеры и кашемировые светра — вот основная гордость этого дома.

Если ты хочешь чувствовать себя всегда естественно, Массимо Альба станет идеальным вариантом.

Aspesi

Aspesi является редкостью на современном насыщенном рынке стиля. У него нет пресс-службы или своего болтливого представителя. Только сам Альберто Аспеси участвует в единичных мероприятиях для продвижения своего детища еще с 1970-х годов.

Его основатель, Альберто Аспеси, всегда избегал внимания, очень редко давал интервью и никогда не делал рекламных роликов или показов мод.

Однако недавно, бренд привлек на позицию генерального директора Фаббио Гнокки (ранее он работал в Брунелло Кучинелли), и компания стала интенсивнее работать над своим маркетингом.

Наверное в век глобализации и жесткой конкуренции для ремесленника нет другого способа творить и развивать компанию, кроме как принимая правила чистого капитализма.

Арнольд так описывает этот бренд:

«Aspesi специализируется на производстве рабочей одежды. Основная цветовая палитра довольно военная — оливковая, хаки, серая, морская. Одежда ощущается, как очень живая, почти винтажная, и её легко можно выбросить в любой момент. Так, например, этот оливковый блейзер — идеальный инструмент для повседневной работы. При этом он чрезвычайно доступен по цене.»

Приталенные рубашки Шамбре, неструктурированные блейзеры и слегка спортивная одежда снискали ему славу одного из инсайдерских брендов. Если ты не любишь покупать вещи популярных брендов, а хочешь приобщиться к итальянской эстетике загляни в этот дом. Здесь ты почувствуешь себя по другому.

Caruso

Этот модный дом начал свое восхождение с 1950-х годов, с небольшого заказа для бизнеса. Сегодня же это ведущий итальянский производитель одежды, для особенных ценителей внимания к деталям. Гордость этого дома — легкие летние блейзеры разных цветов. Одев их, ты сразу забудешь, что на тебе есть какой либо пиджак. Присмотрись к этой марке, как личному летнему бренду.

Сейчас Caruso делает костюмы для более чем дюжины других роскошных брендов. На заводе компании недалеко от Пармы работают 600 человек, которые делают 450 костюмов в день. Это 100 000 в год.

 Но с момента прибытия Умберто Анджелони, бывшего генерального директора Brioni, который купил компанию в 2007 году и стал её генеральным директором в 2009 году, Caruso начал развивать свое собственное имя создавая мягкие, неструктурированные костюмы.

Пиджак Caruso , у который встроена так называемая конструкция «бабочки» — исключительно легкий.

Он сделан из хлопка, который легко растягивается, не сковывает движения, что делает этот костюм идеальным для более теплых климатов и для людей, которые регулярно путешествуют. Мягкие плечи (речи о подкладке) придают ему универсальность.

 Во многих странах костюм автоматически означает формальность. Но итальянцам удается шить так, что каждый может чувствовать себя в пиджаке очень естественно и расслабленно.

Barena

Barena — бренд, вдохновленный традиционным нарядом местных венецианских фермеров и рыбаков, которые создали свой собственный дресс-код универсальной спецодежды.

Он опирается на наследие текстильной промышленности Венеции.

 Здесь также, акцент делается на мягкий пошив, который дарит владельцу гибкость, помогая двигаться плавно и легко между разными стилями: кэжуал, смарт кэжуал, классика и т.д.

Венеция известна, как необыкновенно гламурный город, обладающий историей моды, столь же богатой, как и Милан или Неаполь. Её уникальное давление лагуны также требует практического подхода к одежде. Поэтому наличие большого количества рыбаков и гондольеров на протяжении всей истории выражается в огромном ассортименте неформальных футболок и брюк ярких летних оттенков.

Officine Creative

Думаю, ты слышал такую мысль, что с возрастом хорошая кожа становится только лучше. Но зачем ждать? Именно такая идея пришла в голову в 1998 году культовому сапожнику бренда Officine Creative Роберто Ди Розе.

В своей кожаной лаборатории в Монтгранаро, Ле-Марше, он создает обувь ручной работы, которая привлекает своим «живим» видом, даже когда она абсолютно новая. Такая характеристика создается намерено благодаря кропотливой процедуре  в более, чем 100 шагов.  Над кожей делается масса операций пока она не станет мягкой, эластичной и насыщенной по цвету и текстуре (на фото это очень хорошо видно).

В итоге, обувь, после такого процесса, выглядит так, будто ты прошел в ней тысячу миль. Так мы возвращаемся к позиции знаменитого лондонского денди Джорджа Браммела (фамилия которого и взята за основу сайта). Итак, почему же у каждого денди всегда должна быть хотя бы одна изношенная вещь. Мои предположения следующие.

В вопросах моды и стиля слишком много фальши, лицемерия и животных инстинктов. Желание показать другим свои новые и дорогие вещи демонстрирует самые низкие черты человека.

И напротив: умение не только выбрать хорошую вещь, но и вести себя с ней так же бережно как и со своим телом, грамотно комбинировать её с другими вещами и при этом быть незаметным в своем стиле — это искусство, которое под силу немногим.

Кроме того, в современном мире слишком мало вещей, которые способы служить человеку десятками лет.

Причин несколько: не все компании готовы производить товары такого класса и срока давности, и не все люди готовы использовать одну и ту же вещь так долго.

И вот в таком современном хаосе и калейдоскопе постоянно меняющихся вещей, что то надежное, качественное и постоянное выглядит, как удивительный островок порядка, который так же заметят только единицы из людей.

MP Massimo Piombo

Массимо Пьомбо же напротив, ищет красоты в несовершенстве. Благодаря своему одноименному бренду, он продвигает альтернативное видение роскоши, выступая против однородности тканей, текстур и цветов. Хотя он живет в Варацце, небольшом приморском городке на лигурийском побережье Италии, Пьомбо проводит 200 дней в году, пересекая весь земной шар в поисках экзотических тканей. 

В текущей коллекции ты найдешь костюмы из льна и хлопка, элегантно облегающие белые шорты-бермуды и двубортный смокинг.

Такой гардероб очень подходит для так называемого человека космополита, который считает себя гражданином мира, а не конкретной страны.

Такое разнообразие тканей и форм выглядит настолько экзотично, что по самой одежде будет очень сложно определить твою национальность или гражданство.

Brunello Cucinelli

Автор одноименного бренда, Брунелло Кучинелли, старается воплотить привлекательный дух стиля скрытности (очень похоже на модель поведения Альберто Аспеси) в своих коллекциях.

Он является убежденным сторонником смешанных и совпадающих комбинаций формальных с неформальными: например грузные штаны с курткой и галстуком.

 Он наслаждается контрастом текстур — например, между шерстяными брюками, льняной курткой или джинсовая рубашка в паре с кашемировым кардиганом. Кучинелли очень ценит цвет и возможности игры с ним.

 Его базовая палитра — земляная (в основном серые, коричневые цвета).

Canali

И все-таки не все итальянские костюмы шьются с мягкими плечами. Бренд Canali служит тому доказательством. Одним из его ценителей является Барак Обама. Не буду здесь оценивать его как политика и знатока стиля, но факт выглядит следующим образом.

Находясь на посту, он каждый день носил разновидность одного и того же серого или морского костюма. В ноябре 2008 года, размахивая руками при общении со своими сторонникам в родном городе Чикаго, его куртка распахнулась, чтобы показать лейбл Canali.

Оли Арнольд, так отзывается об этой одежде:

«Пошив Canali довольно классический и формальный, идеально подходящий для работы. Цвет рубашки помогает усилить преимущества синих костюмов. Структура и формальность означают, что этот костюм — это одежда строго для деловых встреч, а не вещь, с которой вы также легко оденете кроссовки или футболку.»

Другие бренды одежды >> французские, скандинавские, японские.

Источники: MrPorter1, MrPorter2

  • 8 – 27% из всех
  • 4 голоса – 13% из всех
  • 4 голоса – 13% из всех
  • 3 голоса – 10% из всех
  • 3 голоса – 10% из всех
  • Massimo Alba 7%, 2 голоса2 голоса – 7% из всех
  • Officine Creative 7%, 2 голоса2 голоса – 7% из всех
  • MP Massimo Piombo 7%, 2 голоса2 голоса – 7% из всех
  • Brunello Cucinelli 3%, 1 голос1 голос – 3% из всех
  • 1 голос – 3% из всех

P.S. Формируя свой гардероб, мы часто недооцениваем влияние стиля на личное самочувствие и восприятие нас другими людьми. Одежда давно перестала играть чисто практическую роль. Отныне, каждая вещь – сообщение. Сообщение, которое позволяет управлять собой и другими.

И если ты хочешь совершенствовать свои навыки управления, 10-ти месячный онлайн курс “Персональное управленческое искусство” известного социального технолога Владимира Тарасова тебе наверняка поможет.

Изучи, что такое эстетическое и этическое дистанцирование, научись различать и использовать себе во благо мелочи и детали в поведении других людей, узнай какие тренды в изменении социума несет цифровая революция.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://brammels.com/style/italian-menswear-brands/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.